ДоктоRU :

 ЛИТЕРАТУРА 

 БЕЗОПАСНОСТЬ 

ОБУЧЕНИЕ

 СЪЕЗДЫ, ВЫСТАВКИ 

 НеДоктоRU :

ОПЕРАЦИИ

 СЛОВАРЬ

ХИРУРГИ

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 

 ДилеRU :

ТЕХНИКА

БОЛЬНИЦЫ

  ОБЩЕСТВА 

СОТРУДНИЧЕСТВО

Добавить
Основные страницы
ДоктоRU
НеДоктоRU
ДилеRU
САЙТЫ-ПАРТНЕРЫ

II Съезд Российского общества симуляционного обучения в медицине РОСОМЕД-2013

Дата 26.09.2013 - 27.09.2013
Город Москва
Место проведения Конгресс-Центр
Тематики Подготовка преподавателей симуляционных центров
Электронные технологии в медобразовании
Оценка знаний и умений с помощью симуляционных технологий
Требования к образовательным мероприятиям
Электронные библиотеки
Аккредитация образовательных мероприятий НМО
Симуляционные технологии для безопасности пациентов
Концепция симуляционного обучения в России
Симуляционный центр: создание и эффективное управление
Симуляционное обучение в терапии, реаниматологии и анестезиологии
Симуляционное обучение в хирургии
Симуляционное обучение в акушерстве и гинекологии
Симуляционное обучение в стоматологии
Симуляционное обучение в сестринском деле
Симуляционные и электронные технологии в НМО
Описание Второй Съезд Российского общества симуляционного обучения в медицине РОСОМЕД-2013 проводится совместно с Международной конференцией "Инновационные обучающие технологии в медицине — 2013".

Организаторы мероприятия:
- Национальная медицинская палата
- Координационный совет Минздрава РФ по НМО
- АСМОК
- РОСОМЕД

Прием тезисов ведется с 1 февраля по 10 августа 2013 года через онлайн форму, ссылка - ниже:


On-line публикация тезисов статей


Тезисы, присланные на мероприятие

ВИДЕОЭНДОХИРУРГИЯ В ЛЕЧЕНИИ ПЕРФОРАЦИИ ГАСТРОДУОДЕНАЛЬНЫХ ЯЗВ: МЕДИЦИНСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Панченков Д.Н., Кудрявцев П.В.(1,2), Лакунин К.Ю., Курдо С.А., Иванюгин В.А., Иванов Ю.В.(1,3), Ким П.П., Бабаян Г.Р.
Реутов
1.Кафедра хирургии ФПДО ГБОУ ВПО «Московский государственный медико-стоматологический университет» 2.МУ «Центральная городская клиническая больница г.Реутова» 3.Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Клиническая больница №83 Федерального медико-биологического агентства», г. Москва.
Тема: Подготовка преподавателей симуляционных центров
Статья посвящена анализу опыта использования метода эндовидеохирургии в лечении пациентов с перфорацией гастродуоденальных язв. Оценены результаты лечения, экономическая эффективность использования метода эндовидеохирургии.
Добавлен 29.12.2013
Концепция «цепи выживания» в симуляционном обучении экстренной медицинской помощи сотрудников клиники стоматологического профиля
Чурсин А.А., Боев С.Н., Трушкина С.В.
Воронеж
Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н. Бурденко
Тема: Симуляционное обучение в стоматологии
Одним из ключевых моментов в современной экстренной помощи является концепция «цепи выживания». Это четкая последовательность действий и этапов оказания помощи при развитии критического состояния у пациента. Сотрудниками кафедры скорой и неотложной медицинской помощи ВГМА им. Н.Н Бурденко данная концепция адаптирована для обучения сотрудников стоматологических клиник и удачно апробирована на практике.
Добавлен 16.09.2013
Первый шаг к созданию доступной программы по развитию базовых лапароскопических навыков.
Галлямов Э.А., Рубанов В.А., Толстых М.П., Шемятовский К.А., Коваленко А.В.
Москва
Кафедра факультетской хирургии №1
Тема: Симуляционное обучение в хирургии
Актуальность проблемы обучения технике лапароскопических вмешательств связана не только с широким внедрением малоинвазивных технологий в хирургическую практику, но и обилием видов учебных тренажеров и программ для подготовки специалистов. На сегодняшний день стоит вопрос о выборе не только эффективной, но и экономически выгодной и доступной учебной программы для выработки необходимых мануальных навыков.
Добавлен 11.09.2013
DeadLab – ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЭНДОХИРУРГОВ
Свистунов А.А.(1), Шубина Л.Б.(1), Грибков Д.М.(1), Васильев М.В.(1), Коссович М.А.(1), Леонтьев А.В.(1), Иванов А.А.(2), Волков В.В.(2)
Москва
1) ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М.Сеченова 2) ГБОУ ВПО РНИМУ имени Н.И. Пирогова
Тема: Симуляционное обучение в хирургии
Для полноценной подготовки эндохирурга одним из завершающих этапов обучения должно стать выполнение тренировочных операций на живых тканях. Оптимальным решением данной проблемы являются операции на лабораторных животных, но эта технология трудоёмкая и дорогая. Для развития этого направления в обучении предлагается на первоначальных этапах использовать тушки мертвых животных с мясокомбината.
Добавлен 11.09.2013
Семь этапов трудностей обучения
Свистунов А.А., Грибков Д.М., Коссович М.А., Шубина Л.Б., Васильев М.В., Леонтьев А.В., Горшков М.Д.
Москва
ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М.Сеченова
Тема: Симуляционное обучение в хирургии
Модульная система семи этапов обучения эндовидеохирургов Первого МГМУ им. И.М. Сеченова позволяет качественно и быстро подготовить новых специалистов для системы здравоохранения Российской Федерации.
Добавлен 11.09.2013
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ В ПЕРВОМ
Свистунов А.А. (1), Дежурный Л.И. (2,3) , Неудахин Г.В. (2), Шубина Л.Б.(1), Грибков Д.М.(1), Авдеев Ю.В.(1), Леонтьев А.В.(1), Кузьмин С.Б.(1)
1) и 2) Москва, 3) Воронеж
1) ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М.Сеченова 2) ФГБУ «Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения» Министерства здравоохранения РФ Воронеж 3) Автономная некоммерческая научно-исследовательская организация «Экстренная медицина»
Тема: Симуляционные технологии для безопасности пациентов
Оказание первой помощи в нашей стране не всегда бывает на высоком уровне. И даже случайное участие лиц с медицинским образованием не дает гарантий, что помощь будет достаточной, так как для этого необходимо существование регулярных программ обучения медицинских работников с тренингами первой помощи.
Добавлен 11.09.2013
Виртуальные хирургические технологии в обучении интернов и ординаторов
Совцов С.А.,Газизуллин Р.З.
Челябинск
ГБОУ ВПО Южно-Уральский государственный медицинский университет Минздрава России
Тема: Электронные технологии в медобразовании
С целью оптимизации получения новых знаний и практических навыков в хирургии, а так же их систематизации с использованием обучающего симуляционного курса, предусмотренного в федеральных образовательных программах третьего поколения, были созданы рабочие программы по эндоскопической хирургии для интернов и ординаторов. а
Добавлен 11.09.2013
Обзор симуляционных технологий.
Грэнтем Х.Д.М.
Аделаида, Австралия
Флиндерс Университет Аделаиды
Тема: Электронные технологии в медобразовании
Симуляция в широком понимании этого слова всегда была частью человеческой культуры и развивалась на протяжении многих лет. Идеальная симуляция отвечает следующим требованиям: безопасность, простота, ориентация на потребности обучаемого.
Добавлен 05.09.2013
Полнопилотажный симулятор для обучения респираторной терапии.
Гюльднер М.,
Майнц, Германия
симуляционный центр AQAI
Тема: Симуляционные технологии для безопасности пациентов
Симулятор ТестЧест™ - физиологическая модель легких, в которой реализованы новейшие технологии имитации легких, поднимающие качество симуляционного обучения на новый уровень.
Добавлен 05.09.2013
Симуляционные технологии в образовании.
Грэнтем Х. Д.М.
Аделаида, Австралия
Флиндерс Университет Аделаиды
Тема: Электронные технологии в медобразовании
Обучение с применением симуляционных технологий – это образование, в котором симуляционные технологии играют вспомогательную роль. Хороший симуляционный тренинг дает образование, благодаря которому студенты понимают, почему нужно делать те или иные вещи, и как их делать правильно.
Добавлен 05.09.2013
Симуляционное обучение респираторной терапии.
Гюльднер M.
Майнц, Германия
Симуляционный центр AQAI
Тема: Симуляционное обучение в терапии, реаниматологии и анестезиологии
Данный доклад содержит краткий обзор и сравнительный анализ существующих моделей искусственных легких: дыхательный мешок ТестЛанг, механические легкие типа «Искусственные легкие Michigan Instruments», искусственные легкие с электронным управлением “Ingmar ASL 5000, легкие животных (лошадей и свиней), симулятор легких с моделью физиологии управлением TestChest.
Добавлен 05.09.2013
Симуляция в рамках межпрофессионального обучения: проблемы и пути их решения.
Уилфорд А. (1), Монк Ш. (2)
1) Великобритания, 2) Германия
Академия САЕ
Тема: Симуляционные и электронные технологии в НМО
В ходе этого интерактивного семинара участники узнают о способах организации тренингов с применением симуляционных технологий в рамках межпрофессионального обучения и выработают свой подход в организации симуляционного обучения, который они смогут адаптировать к своим региональным, локальным, национальным и интернациональным стандартам.
Добавлен 05.09.2013
Оценка междисциплинарной образовательной программы в анестезиологии и интенсивной терапии.
Поттешер T. (1), Маодо Г. (1), Шавин C. (1), Колланж O. (1), Циглер C. (1),(2), Энтони Дж-П. (2),
Страсбург
1) Медицинский факультет педагогического университета г. Страсбург. 2) Школа медсестер анестезиологического профиля в г. Страсбург.
Тема: Симуляционное обучение в терапии, реаниматологии и анестезиологии
В 2011-2012 учебном году в г. Страсбург (Франция) состоялся межпрофессиональный тренинг будущих врачей и медсестер анестезиологического профиля. Большинство курсантов высказали мнение, что данный тренинг в первую очередь позволяет реализовать такие важные цели обучения, как управление кризисными ситуациями, принятие решений в условиях стресса и развитие лидерских качеств.
Добавлен 05.09.2013
Стратегии преодоления психологического барьера у студентов при переходе на симуляционное обучение.
Гаупп Р.К.
Швейцария, Лауфен
Эдисим
Тема: Электронные технологии в медобразовании
Психологический барьер может стать серьезным препятствием в процессе обучения. Избежать его появления и повысить эффективность предстоящей учебной сессии поможет правильное дидактическое планирование и разработка концепта учебной сессии.
Добавлен 05.09.2013
Оценка эффективности работы симуляционного центра в условиях различных подходов к обучению хирургов
Иванов А.А., Гущин А.В., Волков В.В., Сажин А.В., Мосин С.В.
Москва
ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России г. Москва
Тема: Симуляционное обучение в хирургии
Изучались различные формы симуляционного обучения хирургов. п рограммы обучения отличались по времени и интенсивности. Были подобраны оптимальные и эффективные программы обучения для различных категорий обучающихся.
Добавлен 04.09.2013
Опыт проведения курсов по обучению новым малоинвазивным технологиям в неотложной абдоминальной хирургии в условиях центра симуляционного обучения.
Сажин А.В., Мосин С.В., Иванов А.А., Мирзоян А.Т.
Москва
ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, кафедра общей хирургии и лучевой диагностики педиатрического факультета.
Тема: Симуляционное обучение в хирургии
Нашей кафедрой совместно с УЦИМТ РНИМУ разработан курс симуляционного обучения «Лапароскопия в диагностике и лечении экстренных заболеваний органов брюшной полости». Теоретическая часть включает обязательный курс лекций, с разбором международных клинических руководств и рекомендаций. Практическая часть заключается в отработке мануальных навыков на различных видах эндоскопических тренажёров и биологических тканях. За 1 год на курсах прошли обучение 48 хирургов из России и стран СНГ.
Добавлен 02.09.2013
Внедрение системы непрерывного медицинского образования в ФГБУ «ННИИПК им. акад. Е.Н. Мешалкина» Минздрава России.
Кузнецова Т.А., Бойцова И.В.
Новосибирск
ФГБУ «ННИИПК им. акад. Е.Н. Мешалкина» Минздрава России
Тема: Симуляционные и электронные технологии в НМО
С 2012 г. в ННИИПК внедряется система непрерывного медицинского образования для сотрудников института. Проведение образовательных курсов, мастер-классов, тренингов позволяет снизить число ошибок и повысить качество медицинской помощи, результативности научной деятельности.
Добавлен 02.09.2013
Технология симуляционного обучения в Уральском Государственном Медицинском Университете на современном этапе и перспективы развития
Новикова О.В., Черников И.Г., Давыдова Н.С.
Екатеринбург
Уральский Государственный Медицинский Университет
Тема: Концепция симуляционного обучения в России
Проанализирован опыт симуляционного обучения в Уралском государственном медицинском университете в течение последних трёх лет и разработана концепция дальнейшего развития учебно-научного центра "Практика" УГМУ.
Добавлен 30.08.2013
Четырехэтапная система симуляционного обучения в медицинском вузе
Павлов В.Н., Викторов В.В., Садритдинов М.А., Шарипов Р.А., Лешкова В.Е.
Уфа
ГБОУ ВПО Башкирский государственный медицинский университет Минздрава России
Тема: Концепция симуляционного обучения в России
В БГМУ предложена и реализуется четырехэтапная модель симуляционного обучения. Первый этап - работа с компьютерными игровыми программами - симуляторами реальной врачебной практики. Второй этап - обучение на виртуальных роботах-манекенах. Третий этап обучения проводится на базе вивария БГМУ в Центре обучения на биологических моделях (свиньях). Четвертый этап - самостоятельная работа обучающегося под контролем преподавателя в операционной Клиники БГМУ с видеотрансляцией.
Добавлен 30.08.2013
Симуляционное обучение сердечно-сосудистой хирургии в ФГБУ «ННИИПК им. акад. Е.Н. Мешалкина» Минздрава России.
Кузнецова Т.А.
Новосибирск
НИИПК имени Е.Н. Мешалкина
Тема: Симуляционное обучение в хирургии
В ФГБУ «ННИИПК им. акад. Е.Н. Мешалкина» Минздрава России (далее ННИИПК) разработана программа симуляционных занятий в сердечно-сосудистой хирургии направленная на развитие практических навыков и позволяющая молодым специалистам развивать хирургическое мышление.
Добавлен 29.08.2013

1-20 | 21-40 | 41-60 | 61-64 |


Отправить тезис статьи на мероприятие


Полный текст всех тезисов, присланных на мероприятие


-


ГЛАВНАЯ | ДоктоRU | НеДоктоRU | ДилеRU
Добавить НОВОСТЬ | Добавить ССЫЛКУ на САЙТ | Регистрация в базе СПЕЦИАЛИСТЫ | Добавить ВЫСТАВКУ, КОНФЕРЕНЦИЮ
ENGLISH | НАВИГАЦИЯ | ТЕХНИКА | БЕЗОПАСНОСТЬ | СПЕЦИАЛИСТЫ | ЦЕНТРЫ | КАТАЛОГ | СПЕЦИФИКАЦИИ, ЦЕНЫ | ФИРМЫ | НОВОСТИ | АССОЦИАЦИИ | СЪЕЗДЫ, ВЫСТАВКИ | ЛИТЕРАТУРА | СТАТЬИ | ИНТЕРНЕТ | ОБУЧЕНИЕ | МЕД. ЭКОНОМИКА | ГДЕ? КАК? ПОЧЕМ? | ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ | ОПЕРАЦИИ | СЛОВАРЬ | СОТРУДНИЧЕСТВО | КОНТАКТЫ | ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Главный редактор сайта проф.  

    Координатор проекта  

Copyrights © 2000-2012. EndoХирургиЯ. MDG
При использовании в любой форме материалов сайта - ссылка на него обязательна