ДоктоRU :

 ЛИТЕРАТУРА 

 БЕЗОПАСНОСТЬ 

ОБУЧЕНИЕ

 СЪЕЗДЫ, ВЫСТАВКИ 

 НеДоктоRU :

ОПЕРАЦИИ

 СЛОВАРЬ

ХИРУРГИ

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ 

 ДилеRU :

ТЕХНИКА

БОЛЬНИЦЫ

  ОБЩЕСТВА 

СОТРУДНИЧЕСТВО

Добавить
Основные страницы
ДоктоRU
НеДоктоRU
ДилеRU
САЙТЫ-ПАРТНЕРЫ

Международная конференция "Симуляционное обучение в медицине РОСОМЕД-2014"

Дата 24.09.2014 - 26.09.2014
Город Москва
Место проведения Конгресс-центр "ИнфоПространство"
Тематики Симуляционные технологии для безопасности пациентов
Концепция симуляционного обучения в России
Симуляционный центр: создание и эффективное управление
Симуляционное обучение в терапии, реаниматологии и анестезиологии
Симуляционное обучение в хирургии
Симуляционное обучение в акушерстве и гинекологии
Симуляционное обучение в стоматологии
Симуляционное обучение в сестринском деле
Описание Cовместное мероприятие, в рамках которого проводятся:

- Совет ректоров
- Третий Съезд РОСОМЕД-2014
- Конференция "Непрерывное медицинское образование"
- Конференция "Симуляционное обучение в медицине"

Время проведения: 24 сентября 2014 - Программа Пре-Конференц,
25-26 сентября - основная программа мероприятий.

Организаторы:
- Министерство здравоохранения России
- Национальная медицинская палата
- Общество РОСОМЕД
- Ассоциация АСМОК
- Первый МГМУ им.И.М.Сеченова

Прием тезисов завершен. Тезисы принимались с 30 апреля по 31 августа 2014 года через онлайн форму. Тезисы, присланные после 31 августа по техническим причинам не могут быть рассмотрены Оргкомитеттом для составления программы и включены в Сборник.

On-line публикация тезисов статей


Тезисы, присланные на мероприятие

СИМУЛЯЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ БАЗОВЫХ НАВЫКОВ УХОДА ЗА БОЛЬНЫМ НА 1 КУРСЕ ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА
Юдаева Ю.А.
Оренбург
ГБОУ ВПО ОрГМА Минздрава России
Тема: Симуляционное обучение в сестринском деле
Цель учебной практики - приобретение студентами общетеоретических знаний и практических навыков по общему уходу за терапевтическими и хирургическими пациентами. В 2011 г. разработан учебно-методический комплекс учебной практики «Уход за больными терапевтического и хирургического профиля», согласно которого для повышения уровня освоения практических навыков, часть занятий проходит в симуляционном центре ОрГМА.
Добавлен 06.09.2014
КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ СИМУЛЯЦИОННОГО ЦЕНТРА НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА АМЕРИКАНСКИХ ЦЕНТРОВ
Архипов А.Н., Кузнецова Т.А.
Новосибирск
НИИ патологии кровообращения им. академика Е.Н.Мешалкина
Тема: Концепция симуляционного обучения в России
Симуляционное обучение в медицине - это упреждение, подготовка и практика. Симуляция включает мероприятия, направленные на выработку практических навыков, алгоритмов и коммуникаций. Целью такого обучения не является не обеспечение новыми знаниями, хотя зачастую оно помогает определить области, где знания или понимание недостаточны.
Добавлен 05.09.2014
Алгоритмы отработки базовых (сестринских) навыков с использованием симуляционных образовательных технологий
Пахомова Ю.В., Посевкина О.В., Захарова Н.Б., Сидорова Ю.Х., Яворский Е.М.,Трунченко В.С.
Новосибирск
ГБОУ ВПО НГМУ МЗ РФ, Межрегиональный образовательный центр высоких медицинских технологий
Тема: Симуляционное обучение в сестринском деле
На базе Межрегионального образовательного центра высоких медицинских технологий Новосибирского государственного медицинского университета успешно осуществляется практическая подготовка студентов, интернов, клинических ординаторов, врачей и среднего медицинского персонала с помощью симуляционных, дистанционных, электронных и интерактивных образовательных технологий.
Добавлен 05.09.2014
Кадавер-классы в практике симуляционно-тренинговых центров и медицинских вузов
Иванов А.А., Сергеенко А.Е., Чижикова И.О.
Москва
ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России Учебный центр инновационных медицинских технологий
Тема: Симуляционный центр: создание и эффективное управление
До настоящего времени в Российской Федерации использование кадаверного (трупного) материала для изучения анатомии и отработки техники оперативных вмешательств практиковалось без необходимой правовой поддержки. Изменения федерального законодательства в части использования в учебных целях тел умерших позволяют легально применять данный вид обучения врачей, широко распространенный во всем мире.
Добавлен 01.09.2014
ОПЫТ РАЗВИТИЯ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В КУРСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Лазаренко В. А., Конопля А. И., Долгина И. И., Харченко В. В.
Курск
ГБОУ ВПО Курский ГМУ
Тема: Симуляционное обучение в терапии, реаниматологии и анестезиологии
В Курском ГМУ в течение 4 лет симуляционное обучение проводится у студентов медицинских специальностей в рамках элективных курсов, что позволяет проводить симуляционные тренинги, активный дебрифинг и высоко оценивается выпускниками в рамках социологического опроса.
Добавлен 01.09.2014
Внедрение симуляции in situ в практику обучения клинических интернов
Долгина И.И., Сумин С.А., Богословская Е.Н.
курск
ГБОУ ВПО КГМУ Минздрава России
Тема: Симуляционное обучение в терапии, реаниматологии и анестезиологии
Проводимые симуляции in situ неотложных состояний в группах клинических интернов приводят к значительному снижению количества ошибок при оказании первой помощи и эффективны в отношении стресс-адаптации, что способствует повышению уровня профессиональных компетенций обучающихся и их готовности к самостоятельной практической деятельности.
Добавлен 31.08.2014
КОНТРОЛЬ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ПО ХИРУРГИИ В СИМУЛЯЦИОННОМ КЛАССЕ
Васильева Е.Ю., Мизгирёв Д.В.
Архангельск
Северный государственный медицинский университет
Тема: Симуляционное обучение в хирургии
Представлена разработанная технология контроля практических умений по хирургии в условиях квазипрофессиональной деятельности
Добавлен 31.08.2014
Метод эффективного обучения интракорпорального шва.
Луцевич О.Э., Галлямов Э.А., Рубанов В.А., Харчилава Р.Р., Коваленко А.В., Шемятовский К.А., Михайликов Т.Г.
Москва
Кафедра факультетской хирургии №1 МГМСУ.
Тема: Симуляционное обучение в хирургии
На сегодняшний день эксперты в лапароскопической хирургии расценивают интракорпоральный шов (ИКШ) в качестве обязательного навыка, которым должен владеть хирург перед началом освоения лапароскопии в условиях операционной. Владение ИКШ позволяет не только расширить спектр выполняемых операций, но и разрешить возникшие осложнения во время хирургического пособия, связанные с ранением внутренних органов как при установки лапароскопических троакаров, так и при диссекции тканей.
Добавлен 30.08.2014
Фантомно-симуляционное обучение студентов медицинских вузов
Гостимский А.В., Федорец В.Н., Лисовский О.В., Карпатский И.В., Кузнецова Ю.В., Леденцова С.С., Прудникова М.Д.
Санкт-Петербург
Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет
Тема: Концепция симуляционного обучения в России
Целью данной работы является определение практической значимости фантомно-симуляционного обучения для студентов медицинских вузов. Применение фантомов в обучение студентов приводит к хорошему усвоению теоретической части и овладению практическими навыками, которые необходимы каждому молодому специалисту в практической деятельности. Усиление практической подготовки студентов должно начинаться уже с первого курса и продолжаться на протяжении всего учебного процесса.
Добавлен 30.08.2014
Роль центров фантомно-симуляционного обучения в последипломной подготовке врачей
Гостимский А.В., Федорец В.Н., Лисовский О.В., Липская Е.В., Кузнецова Ю.В.
Санкт-Петербург
Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет
Тема: Концепция симуляционного обучения в России
Целью данной работы является оценка эффективности проведения симуляционных курсов обучения интернов и клинических ординаторов. По окончании симуляционного курса молодые врачи не только приобретают, но отрабатывают до автоматизма уже имеющиеся навыки и более уверенно их реализуют в дальнейшей медицинской практике. Применение фантомно-симуляционных методов обучения позволяет молодым врачам приобретать опыт и быть уверенным в своих способностях на всех этапах медицинской деятельности.
Добавлен 30.08.2014
ОСОБЕННОСТИ КЛИНИЧЕСКОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ ЛАПАРОСКОПИЧЕСКИХ ХИРУРГОВ
Коссович М.А. (1,2), Свистунов А.А. (1)
Москва
1) ГБОУ ВПО «Первый МГМУ им. И.М. Сеченова» МЗ РФ, 2) ФГБНУ «РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского».
Тема: Симуляционное обучение в хирургии
Авторы акцентируют внимание на высокой значимости клинического этапа в системе обучения лапароскопических хирургов и предлагают с целью повышения эффективности этого процесса создание хирургических отделений для проведения клинического тренинга и мастер-классов, оснащенных всем необходимым оборудованием, в которых можно было бы полноценно проводить обучение курсантов. Авторы также предлагают определенные пути решения имеющихся тактических, юридических и организационных вопросов и проблем.
Добавлен 30.08.2014
Методика «стандартизированный пациент» в формировании коммуникативных, правовых и психологических компетенций будущего врача.
Булатов С.А., Мухарямова Л.М.
Казань
Казанский государственный медицинский университет
Тема: Симуляционные технологии для безопасности пациентов
Раскрывается суть новой междисциплинарной программы для студентов 4 и 5 курсов лечебного факультета, предусматривающей с помощью методики "стандартизированный пациент"имитировать различные сложные ситуации касающиеся коммуникативных, правовых и психологических аспектов общения с врачом.
Добавлен 30.08.2014
Опыт работы симуляционного центра и оценка его эффективности глазами обучающихся.
Туш Е.В., Платонова Т.В., Потемина Т.Е., Фадеев А.Д.
Нижний Новгород
ГБОУ ВПО НижГМА Минздрава России
Тема: Симуляционный центр: создание и эффективное управление
Цель работы - оценить уровень практической подготовленности выпускников глазами обучающихся с целью повышения мотивации и соответственно качества обучения на базе центра практических умений (ЦПУ). Выявлена высокая мотивация к обучению в центре практических умений у студентов различных курсов и выпускников медакадемии. Следует отметить, что формы активного участия студентов в процессе обучения (ролевые игры, взаимообучение) повышают и мотивацию, и качество обучения.
Добавлен 29.08.2014
СТАРЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. ТРЕНИНГ ПО РЕСПИРАТОРНОЙ ТЕРАПИИ В АНЕСТЕЗИОЛОГИИ И РЕАНИМАТОЛОГИИ.
Лопатин З.В. (1), Зарипова З.А. (1), Веревкин А.Е. (2), Гаврилова Е.Г. (1)
1) Санкт-Петербург 2) Москва
1) ПСПбГМУ им. академика И.П. Павлова 2) ООО "ВИРТУМЕД"
Тема: Симуляционное обучение в терапии, реаниматологии и анестезиологии
Вопросы безопасности пациента первостепенны по своей актуальности. И в юридическом, и в социальном, и в страховом плане имеют большое значение как для пациента, так и для медицинских работников и здравоохранения в целом. Оценка дефектов оказания медицинской помощи позволила выявить наиболее уязвимые места в подготовке специализированных кадров. Выполнен анализ рынка симуляционного оборудования и разработана концепция снижения рисков для пациентов при обучении и оказании медицинской помощи.
Добавлен 29.08.2014
РАЗРАБОТКА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ВИРТУАЛЬНЫХ СИМУЛЯТОРОВ. Проблемы и достижения
Вафин А.Ю. (1), Валиев А.А. (2), Валеев Л.Н.(3), Гайнутдинов Р.Т.(3), Андряшин И.А.(3), Зайнуллин Р.Х. (3), Шаповальянц С.Г. (4), Тимофеев М.Е. (4)
(1, 2, 3) Казань, (4) Москва
(1) Казанский государственный медицинский университет (ректор — д.м.н., проф. А.С. Созинов) (2) ОАО «Региональный инжиниринговый центр медицинских симуляторов «Центр Медицинской Науки» (3) Инновационная компания «ЭЙДОС-МЕДИЦИНА» (4) Научно-образовательный центр абдоминальной хирургии и эндоскопии - кафедра госпитальной хирургии №2 (зав. - профессор С.Г.Шаповальянц), Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова (ректор, д.м.н., проф. А.Г.Камкин)
Тема: Концепция симуляционного обучения в России
В России налажен выпуск отечественных виртуальных симуляторов высших уровней реалистичности. Проект поддерживается федеральными министерствами здравоохранения, образования и науки, экономического развития. Статья описывает текущее состояние разработок и приглашает специалистов к сотрудничеству в области создания новых моделей.
Добавлен 29.08.2014
Военно-медицинская эстафета как инновационная технология симуляционного обучения по формированию компетенций студентов медицинского вуза
Шкатова Е.Ю., Данилова К.А., Масальцева О.Г., Оксузян А.В.
г. Ижевск
ГБОУ ВПО Ижевская государственная медицинская академия
Тема: Концепция симуляционного обучения в России
Воспитательный процесс на кафедре мобилизационной подготовки здравоохранения и медицины катастроф (МПЗ и МК) неотделим от учебного и носит профессионально-ориентированное направление с использованием новых симуляционных технологий. Предложена эффективная инновационная форма учебно-воспитательного процесса − проведение военно-медицинских эстафет, формирующих у студентов навыки по медико-санитарному обеспечению чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Добавлен 29.08.2014
ПРИМЕНЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЛАПАРОСКОПИЧЕСКОГО СИМУЛЯТОРА ЭНСИМ-Г.ЛПР.01 В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ АБДОМИНАЛЬНЫХ ХИРУРГОВ И АНЕСТЕЗИОЛОГОВ НА БАЗЕ МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СИМУЛЯЦИОННОГО ТРЕНИНГ-ЦЕНТРА
Агафонов Б.В. (1), Володин А.С. (1), Идзиковский В.И. (1), Шаповальянц С.Г. (2), Тимофеев М.Е. (2), Гайнутдинов Р.Т.(3), Валеев Л.Н.(3), Андряшин И.А.(3), Зайнуллин Р.Х. (3), Валиев А.А. (4)
(1,2) Москва (3,4) Казань
(1) Московский областной симуляционный тренинг-центр МОНИКИ им. М.Ф.Владимирского (директор, д.м.н., проф. Палеев Ф.Н.) (2) Научно-образовательный центр абдоминальной хирургии и эндоскопии (зав. - проф. С.Г.Шаповальянц), РНИМУ им. Н.И. Пирогова (ректор, д.м.н., проф. А.Г.Камкин) (3) Инновационная компания «ЭЙДОС-МЕДИЦИНА» (резидент Сколково) (4) ОАО Региональный инжиниринговый центр медицинских симуляторов «Центр Медицинской Науки»
Тема: Симуляционное обучение в хирургии
Виртуальный гибридный видеолапароскопический тренажерный комплекс ЭНСИМ-Г.ЛПР.01 компании «ЭЙДОС-МЕДИЦИНА» (г. Казань), не имеющий аналогов в мире, стал применяться в Московском областном симуляционном тренинг-центре. Отечественный гибридный симулятор, состоящий из робота-пациента с троакарами, лапароскопической стойки и анестезиологического комплекса, позволяет отрабатывать лапароскопические хирургические и гинекологические операции в составе операционной бригады хирургов и анестезиологов.
Добавлен 28.08.2014
Опыт организации и проведения обучения курсантов в Московском областном симуляционном тренинг-центре при МОНИКИ им. М.Ф.Владимирского
Агафонов Б.В., Руденко М.В., Володин А.С., Кривенко В.Ф., Вольфсон С.Д., Жукова А.Э.
г. Москва
ГБУЗ МО "Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Ф. Владимирского"
Тема: Симуляционный центр: создание и эффективное управление
В МОНИКИ с 2014 г. обязательной составляющей системы медицинской подготовки является симуляционное обучение. Такое обучение стало возможным после разработки и создания при институте тренинг-центра с учетом рекомендаций Российского общества симуляционного обучения в медицине.
Добавлен 28.08.2014
China Lab Building for Auscultation and Palpation Simulating and Teaching
Lu Guidong, Wang Yao
Yingkou, China
China Physicians Association
Тема: Симуляционное обучение в терапии, реаниматологии и анестезиологии
This article is about how are practical medical skills in Chinese medical educational institutions are progressing by creation of special auscultation & palpation LABs here, in China, developing medical auscultation and palpation manikins and using them for teaching students.
Добавлен 28.08.2014
РЕАНИМАЦИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА
Свистунов А.А., Шубина Л.Б., Грибков Д.М., Гофман А.М., Леонтьев А.В., Кузьмин С.Б., Шабанов Т.В., Гофман М.А., Хациева Т.В., Авдеев Ю.В.
Москва
ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М. Сеченова УВК «Mentor Medicus»
Тема: Симуляционное обучение в терапии, реаниматологии и анестезиологии
Проведение непрямого массажа сердца во время сердечно-легочной реанимации практикующими специалистами, редко сталкивающимися с остановкой кровообращения, ошибочно считается простым и малодейственным мероприятием. Отсюда убеждение, что этот навык всем известен и не зачем его повторять.
Добавлен 27.08.2014

1-20 | 21-40 | 41-50 |


Отправить тезис статьи на мероприятие


Полный текст всех тезисов, присланных на мероприятие


-


ГЛАВНАЯ | ДоктоRU | НеДоктоRU | ДилеRU
Добавить НОВОСТЬ | Добавить ССЫЛКУ на САЙТ | Регистрация в базе СПЕЦИАЛИСТЫ | Добавить ВЫСТАВКУ, КОНФЕРЕНЦИЮ
ENGLISH | НАВИГАЦИЯ | ТЕХНИКА | БЕЗОПАСНОСТЬ | СПЕЦИАЛИСТЫ | ЦЕНТРЫ | КАТАЛОГ | СПЕЦИФИКАЦИИ, ЦЕНЫ | ФИРМЫ | НОВОСТИ | АССОЦИАЦИИ | СЪЕЗДЫ, ВЫСТАВКИ | ЛИТЕРАТУРА | СТАТЬИ | ИНТЕРНЕТ | ОБУЧЕНИЕ | МЕД. ЭКОНОМИКА | ГДЕ? КАК? ПОЧЕМ? | ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ | ОПЕРАЦИИ | СЛОВАРЬ | СОТРУДНИЧЕСТВО | КОНТАКТЫ | ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Главный редактор сайта проф.  

    Координатор проекта  

Copyrights © 2000-2012. EndoХирургиЯ. MDG
При использовании в любой форме материалов сайта - ссылка на него обязательна

[an error occurred while processing the directive]